ОтSerge TurchinОтветить на сообщение
КSK
Дата21.12.2009 16:46:20Найти в дереве
РубрикиЛюди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Re: 2Serge Turchin


>Приветствую!
>>Но топливо - это только один из многочисленных факторов.
>Чем меньше расход - тем дольше аппарат висит в воздухе при том же запасе горючего. Чем меньше наддув - тем меньше проблем с прочностью и нагревом отдельных деталей воздушного тракта.

Это все общие соображения. Есть главные факторы, есть второстепенные, есть вообще на грани искусства - такие как влияние формы камеры сгорания и особенностей охлаждения головки на мощность и экономичность. У каждого мотора своя специфика. И самолета, кстати, тоже, поскольку у них различное аэродиномическое качество, как минимум.

В копилке описания моторов DB605 на оригинальном языке. Я немецкого не знаю, но могу догадываться, что начав с 605А и B4 далее все переходит снова на мощных моторах на С3. Причем какие-то тонкости есть с водометанолом. Если кто сможет перевести - буду рад.

>СК