>Приветствую! >>Но топливо - это только один из многочисленных факторов. >Чем меньше расход - тем дольше аппарат висит в воздухе при том же запасе горючего. Чем меньше наддув - тем меньше проблем с прочностью и нагревом отдельных деталей воздушного тракта.
Это все общие соображения. Есть главные факторы, есть второстепенные, есть вообще на грани искусства - такие как влияние формы камеры сгорания и особенностей охлаждения головки на мощность и экономичность. У каждого мотора своя специфика. И самолета, кстати, тоже, поскольку у них различное аэродиномическое качество, как минимум.
В копилке описания моторов DB605 на оригинальном языке. Я немецкого не знаю, но могу догадываться, что начав с 605А и B4 далее все переходит снова на мощных моторах на С3. Причем какие-то тонкости есть с водометанолом. Если кто сможет перевести - буду рад.