ОтПрокофьев ИльяОтветить на сообщение
КВ.Марков
Дата26.01.2010 21:45:25Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Ре: нбап?


>>Кроме того: если предположить. что бортовой номер 64, это окончание заводского номера (но не факт), вот, что есть по этим номерам:
>
>>И-16 № 5210864 - 154 ИАП был в полку на 22.06.41г.;
>>И-16 № 2921864 - 154 ИАП был в полку на 14.08.41г.;
>>И-16 № 1821к64 - 44 ИАП - списан, по причине 21.07.41г., вынужденная посадка;
>>И-16 № 172164 - 191 ИАП - 13.08.41г., вынужденная посадка, ремонт
>
>>С уважением, Илья.
>
>На фотке тип 5 , Серяков не подходит, Корниенко тоже, оба на т.18.

>С Ув. В.М.


Спасибо! Вполне возможно, что мог быть кто-то из состава ВВС 7 ОА... Я по ним еще почти не смотрел...

С уважением, Илья.