ОтВ.МарковОтветить на сообщение
КПрокофьев Илья
Дата26.01.2010 21:37:16Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Ре: нбап?


>Кроме того: если предположить. что бортовой номер 64, это окончание заводского номера (но не факт), вот, что есть по этим номерам:

>И-16 № 5210864 - 154 ИАП был в полку на 22.06.41г.;
>И-16 № 2921864 - 154 ИАП был в полку на 14.08.41г.;
>И-16 № 1821к64 - 44 ИАП - списан, по причине 21.07.41г., вынужденная посадка;
>И-16 № 172164 - 191 ИАП - 13.08.41г., вынужденная посадка, ремонт

>С уважением, Илья.

На фотке тип 5 , Серяков не подходит, Корниенко тоже, оба на т.18.

С Ув. В.М.