| От | МИХАЛЫЧ |  |
К | AR | |
Дата | 22.06.2007 08:53:36 |  |
Рубрики | 1936-1945 гг.; |  |
Re: ЛаГГ-3 и...
>
>В районе 4й серии стали ставить большую втулку на кок для запуска с автостартера, но это не признак ВЯ.
>> ЛаГГ-3, пеелетевший в Манчжурию и проходивший испытания в Японии, имел ВЯ
>
>Можно ли узнать - это чисто по внешности (по фото) судя или из каких-то документов, отчетов известно? Вопрос не праздный, давно интересуюсь.
Хм... дома есть копия с какого то забугорного сайта, фотки хорошие- но если широкая втулка и выступающий ствол (а может и не ствол а трубка) не есть признаки ВЯ, то неясно. Написано, что ВЯШ