ОтSKОтветить на сообщение
КAlexОтветить по почте
Дата23.09.2010 13:42:45Найти в дереве
РубрикиСайт `airforce.ru`; 1945-1991;Версия для печати

Re: Ну, не


>...редко был обусловлен тем, что предшественника сбили в бою. А вот на уровне командир звена - комэск - легко. Отсюда весь 1942 и половину 43-го имеем часто командира звена - сержанта, комэска - младшего лейтенанта, и командира полка - капитана. Не всегда эти назначения были обусловлены талантом летчика как командира, просто надо было КОГО-ТО назначить комэском из тех, кто уцелел на данный момент - так понятнее? Сравните с предвоенным ростом Рычагова, Черных, Копца и иже с ними. Лейтенанты с генеральскими звездами. Да, и если уж о Галланде и Мельдерсе - они делали карьеру медленнее.
Так бывает: через год все 10 выпускников ВВАУЛа получили старлеев и должность старшего летчика, а пару водить (как этой должностью предусматривается) доверили одному. И точно такая же градация "по способностям" в отношении 4-го вылета в смену (кое-кому и третий сразу не планировали), или выпуска на полигон за 25 минут до конца полетов(при обычном подлетном времени туда 10 минут), или по кругу за 7 минут до красной ракеты.
Т.е. должность должна быть заполнена (нужен ответственный отец-командир не только пилотам, но и наземным экипажам самолетов), а в отношении летной практики - все иначе. Даже в мемуарах ЕМНИП встречалось, что некоторые командиры полкового уровня и комэски не водили группы.
СК