ОтLeonОтветить на сообщение
КFishbedОтветить по почте
Дата23.09.2010 10:48:28Найти в дереве
РубрикиСайт `airforce.ru`; 1945-1991;Версия для печати

Re: Прежде всего...


>>Раз оппоненты пасуют давайте сами попробуем накидать список критериев оценки качеств летчика-истребителя.
>>Один показатель мне кажется можно включить в такой список - это боевая выносливость пилота (количество вылетов в день вообще и с боестолкновениями в частности). Пусть даже один раз по максимуму, т.к. есть еще погода и исправность м/ч.
>
>Сугубо ИМХО: мы изначально становимся на весьма зыбкую почву умозрительных заключений.

>Летчики делали не столько вылетов, сколько могли или хотели, а столько, сколько приказывали. Иначе - не выполнение приказа со всеми вытекающими.... Плохо могу
представить ситуацию, когда командир полка спрашивал у летчиков, вернувшихся с боевого вылета: "Кто еще не устал и хочет еще слетать?"

>>Второе (или первое, поскольку примат выполнения боевых задач присутствует): боевая оценка командира и пилота обычно его должностной рост. Из ведомого в ведущие пары, ком звена вед.группы, ком.аэ и т.д.
>
>Мы хорошо знаем, что чем выше были потери, тем быстрее был должностной рост... А в том же самом 176 гиап в конце войны летчики вообще не имели карьерного роста, т.к. потери в полку были минимальными...

>>Кто не способен водить группы (командовать решением боевых задач в воздухе) - тот просто получает звания, ордена и медали (или должности инспектора, начальника огневой и тактической подготовки и проч., летающих ведомыми у управления полка).
>
>Каким образом мы сейчас в 21-м веке будем определять способность летчиков ВОВ в умении водить группы?
Приветствую.
Сейчас занимаюсь 813 иап и читаю доки полка.Там прямо написано,что в августовских-сентябрьских боях 1943г. основной бедой было,то то ведущие групп не могут ГРАМОТНО управлять своими подчиненными.
С уважением.