ОтМитрофанищеОтветить на сообщение
КпетровичОтветить по почте
Дата15.10.2010 10:06:38Найти в дереве
РубрикиАвиатехника; 1936-1945 гг.;Версия для печати

Это верно.


"Попасть" самолётом собственно в аэростат - это надо постараться.
А вот в трос - вероятность выше.
При касании троса самолётом (попадание как правило придётся всё равно на крыло) специальное устройство отрубает его (трос) от аэростата (при этом оболочка аэростата вскрывается и он опускается на землю).
Трос скользит по крылу (как пилка), и как результак - на конце троса - подрывной заряд, который довершает разрушение самолёта.


Но это приятный бонус от применения аэростатов.
Основная их задача - заставит авиацию противника действовать выше определённых высот.
При этом:
1. Наши истребители получают возможность действовать в более узком высотном диапазоне что облегчает нам поиск и наведение и даёт возможность массирования перехватчиков.
2. Даёт возможность массировать наземные средства ПВО:
кв. 1 - ИА и аэростаты, кв. 2 только ЗА. (это если упрощённо)
3. Снижает точность бомбометания.


Насколько мне известно, первый сбитый самолёт противника в небе Москвы - сбит аэростатом.
Упал (с экипажем) в р. Москва в районе Крылатского моста.

Но, повторю, сбитие - не более чем приятная (для ПВО) случайность.