ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КAlexejОтветить по почте
Дата03.02.2003 17:49:22Найти в дереве
РубрикиСовременность;Версия для печати

Ре: Не знал...


>Но книга дерьмо. Т.е. ето то что на форуме называют "составитель". Надергал фоток с других книг. Текста почти нет. Фигня в общем. Только что фоты.

Да, согласен. По тракторам информаци почти никакой.

>Т.е. вы утверждаете что БРЕМ не нужны и немцы ерунду пороли?

Нет, я сразу сказал что БРЭМ - штука полезная. Но с оговоркой - что их выпуск неизбежно отразиться на выпуске танков.
Поэтому в условиях мировой войны, ограниченности ресурсов, и потребностях фронта - выпуск БРЭМ был "непозволительной роскошью" - ни для нас, ни для немцев.
Поэтому мы прибегали к паллиативным решениям и использовали поставки от союзников. А немцы все пытались сделать сами - и в конечном счете проиграли войну.
Хотя и имели "лучший БРЭМ второй мировой войны." - Бергепантеру.

>>"лучше" с очки зрения "здесь и сейчас".
>>С точки зрения массового (т по возможности дешевого) производства - не лучше.
>+++
>Я думаю тогдашние БРЕМ, танк без башни не дороже танка с башней будет.

Разумеется он не будет "дороже", но он и будет немногим дешевле.


>>И в третий раз я повторяю - если эакуация производится под огнем, то можно ее провести другим танком - до укрытия, за которым находится трактор.
>+++
>Как далеко?

Зависит от местности.

>Разница если тащит неприспособленный танк и БРЕМ есть или нет?

Практически нет. Единственное неудобство - боеспособный танк "временно" выбывает из боя.

>Возможнось провести на скорую руку ремонт и т.д.

Ремонт проводится на СПАМ (все в том же укрытии а не под огнем) - где находятся ремлетучки (на автомобильной базе).