ОтBanzayОтветить на сообщение
КSVANОтветить по почте
Дата07.02.2003 09:51:40Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот; ВВС; Байки;Версия для печати

Re: Пара комментариев



>>2. Сомнения вызывают доработки Яков такого масштаба с водяным движком, и его конструкцией крыла.Т.Е. неразъемное крыло Яка и крайне низкая его живучесть.
>
>И эта тема также обсуждается дальше. Поскольку было немало критики по поводу создания в США и Японии морских машин "с нуля", у учитывая несомненные успехи отечественных конструкторов в "доведении" базовых моделей до того, что приходится делать в настоящий момент, создание палубного истребителя на основе отработанных "поздних" Яков была, ИМХО, логична. Да, недовооруженность и слабая живучесть Яков были серьёзными недостатками (и позже, при описании собственно их боевого применения, об этом будет сказано), но как лёгкий перехватчик с небольшим радиусом действия он превосходил, наверное, все машины того времени. Американский "Беаркет", имевший много общего с "Як-9У", например, появился в строевых частях уже после завершения военных действий.
********************************
Продолжу с утречка...

1.1. Более вероятно формирование учебного авиаполка на Каспии с переделкой в учебный авианосец какого-нибудь танкера типа "надцатый интернационал" и оснащения его УТС Як-7В-82М с дальнейшим созданием на базе того же Як-7-82 самолета Як-9-82МО с мотором АШ82ФН с крылом от тогоже мустанга, и скажем с палубным оборудованием от разбившегося "Зеро" из Гензанского учебного центра их по моему штук 6 или 7 в районе Владивостока замочили...
1.2. Теперь о Авианосце "Чапаев" как то разговор с невским ПКБ на эту тему был. Ребята говорили что такой эскиз существует, но машин там по моему до 70 засовывали.
*******************
Теперь ответы на вечерние ответы.
Да боевой опыт англичан поболее будетно сильное сомнение все-таки имеется.
Предположительно у англичан:
Сифайр Мк3 аналог Спитфайра 5- тут да машина хорошая но далеко не новая ИМХО даже с Як-9 не танцует...
Марлет в девичестве Уайлдкэт тут провал по скорости километров 70 будет а уж по маневру их даже 109Фки делали...
Фулмар (фаерфлаев еще нет по моему) ну тут комментарии излишни....
Хеллкэты только только появились и вызывают сомнения в их освоенности....
Файрбранд тут масса вопросов но до сброса нагрузки мишень...
Про Барракуды тут вообще без комментариев...

Теперь что касается наличия или отсутсвия... Тут для англичан Ж.... с двумя П при возможности насти от 72 до 96 машин ни на одном аглицком авианосце в этот период более 48 машин (всего) не сидело...

Следующая часть марлезонского балета. Теперь спасение и обнаружение. Вот тут у нас Ж.... у англичан не лучше ...

ВОТ!