ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КSVANОтветить по почте
Дата07.02.2003 11:21:47Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот; ВВС; Байки;Версия для печати

Re: Пара комментариев


Приветствую, уважаемый SVAN!

>>3. Су-4 вызывает еще более сильные сомнения. пожалуй я больше бы поверил в тайную покупку у японцев чего либо. ИМХО даже при установке на Су-4 АШ71 сильно сомневаюсь в его способностях как пикировщика, про торпедоносец не говорю.
>
>Про торпедоносец и я не говорю. Отечественная авиаторпеда весила, кажется, 940 кг, и Су её поднять не мог. А как лёгкий ударный самолёт - почему бы нет? 500 кг он должен был поднимать. Вообще, такие индексы как Су-4 и Су-6 всплывали и исчезали, присваиваясь последовательно модифицируемым прототипам. Поскольку в серию они так и не пошли, то собственно "Су-4", упомянутый в книге, это, фактически, "Некая машина производства 1944 года на основе базовых моделей Сухого". На бумаге и в макетах остались десятки машин, просто не нашедших своей ниши.

Вот, например, что хотели от Су-4 в 1941:

3 февраля 1941 вышел приказ НКАП N 102сс "Об одноместном бомбардировщике Су-4".
В исполнение постановления Правительства от 25 января 1941 приказываю:
1. Зам наркома А.С.Я., директору и ГК завода 289 Сухому спроектировать и построить одномоторный бомбардировщик Су-4: 1-й экз. с мотором 37 и 2-й с мотором 90. Оба экз. - с деревянным фюзеляжем и деревянным крылом с металлическими лонжеронами. Самолет Су-4 предъявить на гос. испытания: 1-й - к 1 августа 1942, 2-й - к 1 сентября 1941.
Вооружение одинаковое на обоих:
а) стрелковое:
2хТаубина калибра 12.7 мм с запасом патронов по 200 на каждый с установкой в крыльях
1хТаубина 12.7 мм на турели с ограниченным обстрелом и боезапасом 200 патронов
Люковая установка МВ-2 с 1хШКАС 7.62 с боезапасом 450 патронов
б) бомбовое
2х100 внутрь и кроме того в перегрузку на наружной 2х100 или 2х250

С уважением, А.Сергеев