Доброго времени суток! > >1)Киевляне делали БМВшный нижнеклапанный движок (под названием К750) минимум до середины 80-х. Во всяком случае, вплоть до "введения рынка" и этот мотор, и любые запчасти к нему можно было спокойно купить в знаменитом магазине "на Бабушке". Дык с БМВшного все моторы для тяжелых мотоциклов пошли. >2)Если верить документации, то более оборотистым является как раз "Урал". Из личного опыта: "Урал" намного шустрее разгоняется, но плохо относится к наличию пассажиров или большого груза, более склонен к перегреву при движении в тяжелых условиях. Если "Днепр" тянет груженый прицеп без никаких проблем, то "Урал" бунтовал даже с порожним прицепом. Видимо, поэтому вояки предпочли "Днепровский" мотор, а "Уралы" прописАлись в милиции. Да видимо имелся ввиду "Ирбит" т.е. тот же К-750. >3)Замена моторов в деревнях скорее всего вызвана тем, что на периферии легче достать з/ч от "Урала", нежели от "Днепра". Да и качество "Днепров" для гражданского рынка было отвратительным (в основном - непомерно мягкий металл). Вот уж не знаю, приехав в Москву дядя жены просто слюни пускал увидев "ураловский" мотор на бабушкинской. С уважением! Павел.