ОтPavelОтветить на сообщение
КAlexey SamsonovОтветить по почте
Дата08.02.2003 22:53:44Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Армия;Версия для печати

Re: Я мотоциклист,


Доброго времени суток!
>
>1)Киевляне делали БМВшный нижнеклапанный движок (под названием К750) минимум до середины 80-х. Во всяком случае, вплоть до "введения рынка" и этот мотор, и любые запчасти к нему можно было спокойно купить в знаменитом магазине "на Бабушке".
Дык с БМВшного все моторы для тяжелых мотоциклов пошли.
>2)Если верить документации, то более оборотистым является как раз "Урал". Из личного опыта: "Урал" намного шустрее разгоняется, но плохо относится к наличию пассажиров или большого груза, более склонен к перегреву при движении в тяжелых условиях. Если "Днепр" тянет груженый прицеп без никаких проблем, то "Урал" бунтовал даже с порожним прицепом. Видимо, поэтому вояки предпочли "Днепровский" мотор, а "Уралы" прописАлись в милиции.
Да видимо имелся ввиду "Ирбит" т.е. тот же К-750.
>3)Замена моторов в деревнях скорее всего вызвана тем, что на периферии легче достать з/ч от "Урала", нежели от "Днепра". Да и качество "Днепров" для гражданского рынка было отвратительным (в основном - непомерно мягкий металл).
Вот уж не знаю, приехав в Москву дядя жены просто слюни пускал увидев "ураловский" мотор на бабушкинской.
С уважением! Павел.