ОтAlexey SamsonovОтветить на сообщение
КPavelОтветить по почте
Дата09.02.2003 11:10:49Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Армия;Версия для печати

Re: Я мотоциклист,


>Дык с БМВшного все моторы для тяжелых мотоциклов пошли.

Я не слыхал ни про один БМВшный мотор калибром 650 кубиков. 600-кубовые после войны были (Р66, Р69), были 750 кубов нижне-и верхнеклапанные до войны и в войну, а вот 650-кубовых не былО АФАИК. Кроме того, БМВшные послевоенные были капотированными, где у наших открыто стоит генератор - там у "БИМЕРОВ" накрыто крышкой, генератора под ней АФАИК нет. Так что "Урал" есть уже не чистый дралоскоп, а "сочинение на тему". Днепровский же мотор вообще является гибридом БМВ и Цундаппа-600.

>Да видимо имелся ввиду "Ирбит" т.е. тот же К-750.

Никогда К750 в Ирбите не делали. А "Ирбитом" АФАИК звали модель М61 - там на раме М72 со свечной подвеской заднего колеса стоит мотор "уральского" типа 650 кубиков и КПП какая-то другая.

>Вот уж не знаю, приехав в Москву дядя жены просто слюни пускал увидев "ураловский" мотор на бабушкинской.

Я же говорю - считалось, что Уральский мотор имеет лучшее качество изготовления. Вы когда-нибудь слыхали, чтобы распредвал проворачивался в распредшестерне, сбивая фазы газораспределения? У "Днепра" это стандартная неисправность. На Уральских движках такого не бывает.