ОтDinamikОтветить на сообщение
КtarasvОтветить по почте
Дата13.02.2003 10:40:33Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Именно и...


>>а этот зверь, насколько я понимаю, определяется аэродинамическим какчеством. Или у вас другое определение?
>
> Сейчас сбегаю в ЦАГИ и Ленгли и поищу цифорки в отчетах:) Аэродинамисеское качество далеко не всегда можно найдти в общедоступных источниках поэтому приходится довольствоваться косвенными методами.

Это как раз понятно, потому я и засумневался.


>>> Ну и кто из двоих получает ЛТХ за счет мощности двигателя, а кто за счет аэродинамики?
>>
>>А где у вас собссно ЛТХ? На каких высотах?
>
> А где они у вас?

Ну, например, из книги Джейнс и из Дональдса А26В мог летать с максимальной скоростью 571кмвчас на высоте 4... метров (не помню точно).

А ТУ-2 мог
С АШ-83 (которые мощнее ЧУТЬ-ЧУТЬ М-82ФН)
605кмвчас на высоте 6780м
С М82ФН 559кмвчас на высоте 5775м

Высотность у ТУ-2 повыше была. И потолок у инвайдера по сравнению с ТУ-2 километра на 3 ниже.

>>И откуда тонна-то?
>
> Это сорри моя очепятка, на самом деле - полтонны. Сравните вес силовой установки на АМ-37 и на М-82. Именно всей силовой установки, а не только двигателя (хотя М-82 и легче АМ-37) и найдете куда делся вес.

Я сравниваю вес ВСЕГО самолета.
103У с Ам-37 - 7823кг (пустой)
10448 (полетный)

Ту-2 с М82 - 7601кг (пустой)
10537кг (полетный)

И не вижу даже полтонны.

С уважением к сообществу