| От | tarasv |  |
К | Dinamik | |
Дата | 12.02.2003 17:28:10 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Re: Именно и еще конструктивное.
>а этот зверь, насколько я понимаю, определяется аэродинамическим какчеством. Или у вас другое определение?
Сейчас сбегаю в ЦАГИ и Ленгли и поищу цифорки в отчетах:) Аэродинамисеское качество далеко не всегда можно найдти в общедоступных источниках поэтому приходится довольствоваться косвенными методами.
>> Ну и кто из двоих получает ЛТХ за счет мощности двигателя, а кто за счет аэродинамики?
>
>А где у вас собссно ЛТХ? На каких высотах?
А где они у вас? Я вобще от вас ни одной цифры не видел кроме заявлений что фронтовых бомберов с ЛТХ и ТТХ лучше чем у Ту-2 во время второй мировой небыло в природе. Вобщем смотрите в архиве, я сравнение приводил.
>>вот только со звездами машина стала на тонну легче.
>
>Ваши данные по Ту-2 как раз для «звезды».
>И откуда тонна-то?
Это сорри моя очепятка, на самом деле - полтонны. Сравните вес силовой установки на АМ-37 и на М-82. Именно всей силовой установки, а не только двигателя (хотя М-82 и легче АМ-37) и найдете куда делся вес.