>Ну так это раритет. Для сравнения имеет смысл говоить о модификации УД.
Прсото военные любят буковки менять по делу и просто так в поледнее время.
> Вообще все началось с того, что было высказано предположение о ом, что Леопард модификации KWS более современный, чем Т-80 по комплексу из СУО с "прибабахами" и - моё предположение - по способности к маневру в боевой обстановке.
Если по СУО тут еще есть доля истины то по управлению сие не так.
>С тепловизорами на Т-80 ситуация мне неизвестна. В смысле я читал, что на них ставили "Агаву" (на Т-80у), но что это за зверь я не знаю. В любом случае, полагаю, что и на сегодняшний день процент оснащенности тепловизорами в РФ куда ниже, чем на западе. Сравнить качество приборов у меня нет возможности. >Целеуказание и целеопределение мне в общих чертах известно в Леопарде. Я не слышал о каких либо нововведениях старше начала девяностых на Т-80 в этой области. В то время как на еопардах, пусть сначала и в Швеции устанавливается т.н. advanced TCCS.
А причем тут СУО, я ГОВОРЮ про управление. Эти танки более чем сравнимы, за Т-80 остаеться динамические преимущества. Все эти комлпексы доработок для Лео так и не были в полной мере реализованы ни на однмо серийном танке.
>Теперь насчет маневренности. Некоторые изначальные качества Т-80 в принципе известны. Сознаюсь, я не был в курсе того, что обозрение назад на Т-80 возможно с ПНВ для мехвода.
Не толко. Т-80 еще МНОГО чего может... А уж планируемые к нему доработки (в пытаетесь сравнивать с Леопардами КОТОРЫЕ еще будут) позволяют даже УПРАВЛЯТЬ танком с позиции командира.
>Чего, насколько я знаю, не имеет Т-80, это именно стабилизирующей изображение камеры, которая позволяет водителю при движении делать резкие повороты без снижения скорости.
?????????? А нафига козе баян. Т-80 поворачивает на полигоне в Наре без потери гусениц и скорости на 50км/ч. ЕСЛИ Лео способен на большее флаг ему в руки, но это вряд ли. Масса к крутящему моменту однако ЗА Т-80 и камера тут не причем. Сосбвенно на Т-80 вместо камеры отчасти стабилизирован сам мехвод :-)
>Второе - это GPS, который хоть и нельзя непосредственно отнести к прибору, которым пользуется водитель, однако способность танка к более быстрым и координированным тактичексим маневрам, в том числе и в составе подразделения, он обеспечивает.
300 баксов в любом магазине Москвы :-) в 1995 ЖПС не было ни на одном леопарде... А вот на командирском варианте инерциальный прибор "Курс" НЕ ЗАВИСИТ от спутника :-)
>Что же касается украинского Т-84 - я не в курсе, что это за зверь. По-моему, туда перед поставкой то ли в Индию, то ли в Пакистан установили новый двигатель. Больше я ничего о них не знаю и не интересовался. Есть там что-то еще или нет. Но это и не важно, т.к. эти танки не состоят на вооружении РФ.
ОН ТАКОЙ ЖЕ, >С уважением, >Никита С уважением ФВЛ