ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КAMX
Дата29.04.2003 16:01:44Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; Ремонтная бригада;Версия для печати

в том что технологии равноценны


И снова здравствуйте
>А я и не говорил, что Майбах сравним по удельной мощности конкретно с АМ-38Ф. Так в чем я не прав? И о чем вы вообще?

Мы же собираетмся использовать АМ-38 для востановления Ил-2 или как :-) То если у вас Майбах разовьет скажем 210 лс вместо 300 по паспорту или даст крутящий момент на 15-20% меньший чем был когда то новый НЕ ПОВЛИЯЕТ на способность передвигаться на гусеницах востановленную "четверку" не так ли?

А вот если мотор на самолете будет сильно НЕДОБИРАТЬ до взлетной - есть серьезная препосылка к тяжелому летному происшествию со смертельным исходом.
Вот и вся разница.

>>Для Ила надо двигуны с "Шеклтона" искать или того лучше 1700 сильный ТВД подбирать, хоть от вертолета Ми-8 :-), а этот не трогать, ИБО запороть мотор легко, угробить самолет ЕЩЕ легче и РАДИ чего. Ради дешевого позерства????
>
>Какого позерства? Речь идет о восстановлении копанного ИЛ-2. Вы поаккуратней с выражениями. Человек, затеявший это дело, заслуживает по крайней мере уважения. Да и вопрос стоит в восстановлении машины до рабочего состояния. Врядли на нем будут летать, но услышать звук родного двигателя, если все получится, наверное будет возможно.

УСЛЫШАТЬ звук двигателя это можно - но если захочет пойти дальше это ОПАСНОЕ позерство. Более того не стоит ИМХО и "звук" родного двигателя востанавливать... Слишком того, перенапряженный агрегат АМ-38й . Услышать звук тридцать секукнд и запороть копанный двигун НАВСЕГДА хорошего в этом мало. А летные современные экземпляры они в основном именно РЕПЛИКИ, где от копанного скажем И-16 осталось 7,5% взлетной массы машинки... Это правильно. Но ели ВОССТАНАВЛИВАТЬ самолет это одно = в идеальной комплектации, вплоть до "петли" у стрелка из брезента... Или делать РЕПЛИКУ- это все достойно. А вот промеждуточный вариатн только чудом уцелевшее ЗАПАРЫВАТЬ рази сомнительно удовольствия послушать АМ-38 (порекомендуйте человеку просто послушать мотор БТ-7, разницы никакой, но все для сохранности старой техники безопаснее)



>Это какой двигатель запороть? Этот двигатель вытащили из болота, а не со склада. Он как бы 60 лет уже как "запорот".



С уважением ФВЛ