ОтAMXОтветить на сообщение
КFVL1~01
Дата28.04.2003 17:51:54Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; Ремонтная бригада;Версия для печати

Re: вы неправы...


>>Я не сказал "литровой мощности", я сказал "удельной". :)
>

>По удельной мощности РЯДОМ с ИЛовским АМ-38Ф НИКАКОЙ Майбах даже рядом не валялся :-), а уж до такого сверхмонстра облегчения как М-105 или того хуже Райт 1820-53 танки и СЕЙЧАС с ГТУ не доросли.

А я и не говорил, что Майбах сравним по удельной мощности конкретно с АМ-38Ф. Так в чем я не прав? И о чем вы вообще?


>Для Ила надо двигуны с "Шеклтона" искать или того лучше 1700 сильный ТВД подбирать, хоть от вертолета Ми-8 :-), а этот не трогать, ИБО запороть мотор легко, угробить самолет ЕЩЕ легче и РАДИ чего. Ради дешевого позерства????

Какого позерства? Речь идет о восстановлении копанного ИЛ-2. Вы поаккуратней с выражениями. Человек, затеявший это дело, заслуживает по крайней мере уважения. Да и вопрос стоит в восстановлении машины до рабочего состояния. Врядли на нем будут летать, но услышать звук родного двигателя, если все получится, наверное будет возможно.

Это какой двигатель запороть? Этот двигатель вытащили из болота, а не со склада. Он как бы 60 лет уже как "запорот".