| От | Кирилл Шишкин |  |
К | VLADIMIR | |
Дата | 30.04.2003 09:58:09 |  |
Рубрики | WWII; |  |
Re: To: Pavel...
>>Эти цифры по-моему ничего не дают для анализа. Рассматривать можно только с разбивкой по каким-то периодам. Что сравнивать довоенный выпуск И-16 (включая учебные) с импортом "Спитфайров".
>------------------------------------
>Я и не предлагаю сравнивать с И_16. В таблицу сведены все асы за небольшими исключениями (нет сведений). Полезно знать, что были летчики, сумевшие нанести немцам конкретный урон и на старых машинах, поэтому я и не стал исключать И-16 и пр. из отчетов (в общем-то, сделать это легко). А с советскими самолетами однопериодных серий - можно и нужно, как, впрочем, есть смысл сравнивать Яки и Ла.
Да я вообщем не про ассов. Просто мне кажется, что любое сравнение количества самолетов можно смотреть только по периодам. Понятно что в 1941 летали в основном на И-16, а в 1944 - на Ла или "Кобрах". Вот бы цифры по наличию типов самолетов по периодам (это я мечтаю).
С уважением