ОтTigerclawОтветить на сообщение
КСВАНОтветить по почте
Дата03.05.2003 01:55:23Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Ре: А. Мятишкину...


>тоугхнесс - это, скорее, "устойчивость к повреждениям", чем просто "бронирование". Хотя и это тоже не очень понятный показатель. Странно, что англичане восхищались тем, как Харрикейн выдерживал повреждения - "Его можно было прострелить насквозь", а в воспоминаниях наших балтийцев про тот же Харрикейн встречается "вспыхивает, как береста".

>Кстати, слово суспициоус в контексте советских побед на Р-39 мне не понравилось. Классический перевод - "подозрительные". Похоже, автор не верит, что советские лётчики чего-то там могли добится на машинах, которые аж сами американцы признали плохими. Это ему подозрительно.

>СВАН

Да, Амеры не могли поверить что на П-39 можно чего то добиться. Вообше то П-39 был задуман как истребитель воздушного боя отсюда движок на центре тяжести для повышения манёвренности. Но Амеры стремились драться по системе "ударил-отскочил" (хит анд рун) вместо манёвренного боя. А у П-39 скорост не слишком высокая, да и на больших высотах скорость падает. А на Советском форнте бои были на средних/малых высотах, как раз в том диапазоне для какого кобру и делали.

Была версия П-400 с 20мм пушкои по её поводу Амеры каламбурили "Что такое П-400? Ето П-40 на хвосте которого висит Зеро" (Зеро ето значит ноль обозначение Японского истребителя А6М2