ОтSerge1Ответить на сообщение
КЧерный мессерОтветить по почте
Дата03.05.2003 11:43:24Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Так тактика дело сугубо наживное


Здраствуйте
>Галланд, продвигавший эту машину, исповедовал систему "бей и беги". Подкрался, отстреляся, сбежал. Для такой системы Ме-262 подходил вполне. Плюс за счет мощного вооружения это был хороший перехватчик супротив В-17 и В-24, но только в руках опытного пилота. Что, собственно, и послужило причиной создания JV 44.

>Итого, сам по себе Ме-262 завоевать превосходство в воздухе не мог. Для него нужно было много хороших, очень хороших пилотов, которые могли бы и осуществить это "бей-беги" и метко расстреливать В-17 с больших дистанций. А достаточного количества таких пилотов у Германии к 44-му году не было и времени на их обучение тоже.
Мнение профессионала англичанина иное. Вообще-то тактика дело сугубо наживное и вторичное.А без хороших и обученных пилотов даже на поршневых самолетах делать нечего. Есть машина, есть сильные стороны, есть слабости. Надо определить как подать противнику сильные стороны, скрыв слабые.
Меня однозначность и безапелляционность оценок убивает. Тем более с упором на авторитет солидной организации. Сопоставив факты можно прийти к плохим выводам.
С уважением