| От | Rustam Muginov |  |
К | Serge1 | |
Дата | 04.05.2003 20:03:56 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Для начала - в чем роль истребительной авиации?
Здравствуйте, уважаемые.
>Проясните для дилетанта различие. Вы утверждаете
>1. Ме-262 угрожал господству в воздухе англо-американцев.
>2.Ме-262 не угрожал господству в воздухе нам.
Роль истребительной авиации - не дать выполнять задачи авиации противника.
С целью срыва налетов сотен и тысяч "стратегов" Ме-262 был на 1944 год хорошей машиной. Взлетели, построились, Нашли с помощью операторов наведения группу тяжелых бомберов. И, игнорируя эскорт - в атаку. После атаки прямым курсом разорвать контакт с противником. Если есть топливо/боекомплект - то атаку можно повторить.
И самое главное - пусть эти бомбардировщики сопровождают хоть тысячи истребителей прикрытия - они никак не могут помешать реактивным мессерам.
Гоняться по оврагам и просекам за Ил-2 - хуже самолета не придумаешь.
С уважением, Рустам Мугинов.