| От | NV |  |
К | Дм. Журко | |
Дата | 04.05.2003 14:33:09 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Они, положа руку на сердце
в авиационном двигателестроении лидировали всегда. И в том числе сейчас.
>
>Толк в том, что ещё пятнадцать лет британцы лидировали в двигателестроении. У немцев же не только Jumo 004, но и иные двигатели доводились. Не думаю, что в случае, если б война не прервала доводку, немцы бы сильно отстали от британцев.
я имел в виду чисто самолет. Немцы же могли скакнуть только если бы нашли рецептуру жаропрочных сплавов.
>Когда здесь пишут о том, что Jumo у нас развития не получил, многие игнорируют работы Люльки, а также то, что немецкие двигатели продукт ersatz-технологии — спасибо союзникам, — и, соответственно, задел их был переработан.
самое ценное - не двигатели даже а задел по газовой динамике. Он не успел воплотиться в реальные конструкции - не хватило времени. Воплотили другие - по обе стороны океана. Хотя идей по регулировке особых у немцев не заметно было. Это все же англичане постарались. Впрочем и у нас оказались не дураки.
Виталий