| От | Дм. Журко |  |
К | NV | |
Дата | 04.05.2003 14:15:54 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Весьма много толку
Здравствуйте, уважаемый Виталий.
>...Вон сколько провозились англичане с Метеором - а толку.
Толк в том, что ещё пятнадцать лет британцы лидировали в двигателестроении. У немцев же не только Jumo 004, но и иные двигатели доводились. Не думаю, что в случае, если б война не прервала доводку, немцы бы сильно отстали от британцев.
Когда здесь пишут о том, что Jumo у нас развития не получил, многие игнорируют работы Люльки, а также то, что немецкие двигатели продукт ersatz-технологии — спасибо союзникам, — и, соответственно, задел их был переработан.
Дмитрий Журко