ОтbadgerОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата05.05.2003 00:53:37Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Да ради...


>Е:
>Так уж и были вынуждены. Таких фактов очень немного - Вы хотя бы немецкие части "обычных истребителей", "прикрывавших" реактивные назовите. Много назовете? Скорее, это противник был вынужден пытаться ловить Ме-262 на взлете/посадке, имея слабые шансы противостоять им в "боевом режиме". Но всегда ли такая ловля возможна вообще? Ведь если встать на эту точку зрения до логического конца, то тогда лучшим средством борьбы с самолетами противника является танк :-)))

Ну например III/JG.54 на FW-190D прикрывала JG.7 на Me.262
Насчёт того что союзники ловили Ме.262 на взлёте/посадке из-за из малой уязвимости в бою - вы правы, но Ме.262 был действительно крайне уязвим на посадке из-за отсутствия аэродимнамического тормоза процесс сбрасывания скорости до посадочной был весьма продолжительным, плюс в случай обнаружения противника из-за медленного разгона турбины возможность уйти из под атаки было весьма проблематично. Это неупоминая про более низкую тяговооруженность на малых скоростях. Добавим сюда необходимость длинных полос, соркащающих количество аэродромов на котонрых Ме-262 мог базироваться. Кстати тактику атаки противника на аэродромах союзники очень активно применяли и против поршневых машин.



>Е:
>Качества в том, что при грамотном применении эти качества позволяли иметь Ме-262 абсолютное превосходство в воздухе. Именно за счет значительного превосходства в технических характеристиках.

Превосходство Ме-262 в тех. характеристиках конечно было определённое, но вот вундер-ваффе он явно не был. В условиях нехватки опытных пилотов, численного преимущества противника, на Восточном фронте ни тысяча, ни две, ни три Ме-262 существенно повлиять на ситуацию не могли.