| От | Exeter |  |
К | Малыш | |
Дата | 04.05.2003 00:49:28 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Да ради Бога
Здравствуйте, уважаемый Малыш!
>С прошедшими праздниками Вас!
Е:
Вас тоже и с наступающими :-)))
>Вы пишете:
>>Все рассуждения об "утюговости" Ме-262 - есть чушь. Ме-262 это самолет для основной истребительной тактики вообще, и немецкой истребительной тактики в частности - скоростной бой на вертикалях.
>
>Только для того, чтобы таковой бой вести, необходимо набрать соответствующую скорость и забраться на высоту. А на разгоне РУДы на Me.262 нужно было буквально десятыми доляим миллиметра двигать, чтобы двигатель не сдох.
Е:
Это издержки неотработанности движков. Весь самолет и его двиглы были сырые и сделанные в значительной мере наспех.
И все это время Me.262 и есть утюг утюгом.
Е:
А все остальное время он суперсамолет. И? Какие качества важнее оказались. Ответ очевиден - с момента появления реактивных самолетов эволюция поршневых практически завершилась.
Потому немцы вынуждены были прикрывать Me.262 на взлете и посадке обыкновенными поршневыми истребителями, не способными состязаться с Me.262 в скорости на больших высотах, но и не беспомощными у земли.
Е:
Так уж и были вынуждены. Таких фактов очень немного - Вы хотя бы немецкие части "обычных истребителей", "прикрывавших" реактивные назовите. Много назовете? Скорее, это противник был вынужден пытаться ловить Ме-262 на взлете/посадке, имея слабые шансы противостоять им в "боевом режиме". Но всегда ли такая ловля возможна вообще? Ведь если встать на эту точку зрения до логического конца, то тогда лучшим средством борьбы с самолетами противника является танк :-)))
А в свете сказанного, простите, все дальнейшее суть абстракция - "зъисть-то он зъисть, да тока хто ж ему дасть" :) .
Е:
Да вот ели, и с большим удовольствием. И сами немцы почему-то продолжать производство поршневиков после "распробования" реактивных не сильно хотели.
>>Ме-262 потому и угрожал господству поршневых истребителей, что при правильной тактике применения реактивных самолетов поршневые самолеты противостоять ему не могли.
>
>Простите, а при чем здесь качества самого Me.262?
Е:
Качества в том, что при грамотном применении эти качества позволяли иметь Ме-262 абсолютное превосходство в воздухе. Именно за счет значительного превосходства в технических характеристиках.
В высказанной Вами формулировке ключевые слова IMHO "при правильной тактике применения" - но при этом условии любой без исключения тип самолета способен эффективно выполнять боевые задачи.
Е:
Нет, неверно. Не каждый тип самолета имеет подавляющее превосходство над противником по ключевым элементам ТТХ. Реактивные таковое превосходство имели.
С уважением, Exeter