| От | NV |  |
К | Serge1 | |
Дата | 04.05.2003 12:26:23 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Продолжаем разговор :)
>Здраствуйте
>Интересная картина вырисовавается. Движок Ме-262 ругают как плохой, но копируют спустя ГОДЫ.
Да где ж там годы-то, в 45-м он нам достался, в 46-м серийно производился, затем был модернизирован в соответствии с появлением новых ЗНАНИЙ об процессах в реактивных двигателях и снят с производства после постановки более совершенных двигателей. Уже имеющих турбины из жаропрочных сплавов, коих у немцев не было.
> Раз даижок плох, так и делайте свой. Факт копирования ПОСЛЕ ВОЙНЫ автоматически означает, что ничего лучше на момент ВОЙНЫ просто не было.
Золотые Ваши слова ;) именно в соответствии с ними после войны и поступали ! (американцы в этом вопросе поступали аналогично) И в области авиационного двигателестроения, и в области ракетостроения, и много где. Использовали что было но не останавливались на достигнутом.
Виталий