| От | Serge1 |  |
К | NV | |
Дата | 04.05.2003 14:16:40 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Предварительный итог обсуждения
Здраствуйте
>>Интересная картина вырисовавается. Движок Ме-262 ругают как плохой, но копируют спустя ГОДЫ.
>
>Да где ж там годы-то, в 45-м он нам достался, в 46-м серийно производился, затем был модернизирован в соответствии с появлением новых ЗНАНИЙ об процессах в реактивных двигателях и снят с производства после постановки более совершенных двигателей. Уже имеющих турбины из жаропрочных сплавов, коих у немцев не было.
>> Раз даижок плох, так и делайте свой. Факт копирования ПОСЛЕ ВОЙНЫ автоматически означает, что ничего лучше на момент ВОЙНЫ просто не было.
>
>Золотые Ваши слова ;) именно в соответствии с ними после войны и поступали ! (американцы в этом вопросе поступали аналогично) И в области авиационного двигателестроения, и в области ракетостроения, и много где. Использовали что было но не останавливались на достигнутом.
Вырисовывается предварительный итог обсуждения движка Ме-262. Да он был нов., но ничего лучше ни у кого не было, о чем свидетельствет факт его копирования. После получения новых сведений, материалов, технологий и пр. появились более лучшие.
С уважением