ОтHokumОтветить на сообщение
КСергей ЗыковОтветить по почте
Дата04.05.2003 19:06:14Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: глючное железо


Приветствую, джентльмены!

>Вовлеченный в стремительное пике, реактивный самолет пронесся мимо "спитфайра". Немецкий летчик ничего не мог поделать с управлением, как ни пытался выровнять полет. Даже когда обе педали газа были поставлены в позицию холостого хода, реактивный истребитель продолжал набирать скорость в крутом пикировании. В конце концов, пилот решил выброситься с парашютом. Он откинул фонарь, но тут из-за внезапно возникшей турбулентности дифферент резко изменился. Самолет свободно вышел из пике, едва не задев гребень холма. Спустя несколько минут испуганный и подавленный летчик приземлился в Лехфельде. Обшивка на крыльях Me 262 была в нескольких местах сорвана; было ясно, что истребитель испытал серьезные перегрузки и ремонту не подлежит.

Да уж... "Педаль газа" и "дифферент" в одном абзаце. Руки бы поотрывать переводчику.
А сами статьи интересные. Спасибо.
С уважением,

Роман