ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата11.09.2003 02:33:56Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Вопросы к...


Приветствие
>> На "трехе" стояли три варианта КПП. На крупносерийных - два. На
>модификациях Аусф-Е (последние машины), Аусф-Ф (все) и Аусф-Г (тут точно
>непонятно, т.к. все дают разное) сталилась 10 скоростная преселекторная КПП
>(у нас писали "КПП-вариорекс"). Вот с ней-то и развивала "треха" "до 70 км/ч
>и больше" (как написано в указанном справочнике).

>Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и
>лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках
>встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в
>Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?

Наши в Кубинке - это всего дишь наши с Кубинки. Не больше не меньше. Это нормально. В войну 10-скоростных КПП в Кубинке встречали весьма нечасто.

А вот в справке техуправления НКТП за 1943 г. написано так: "С осени 1939 до лета 1941 г. на среднем танке Т-Ш немцы устанавливали 10-ск. КПП, отличавшуюся высокой сложностью в ремонте и эксплоатации, однако чрезвычайно удачную для ведения "молниеносной войны". Но с осени 1941 г., когда фронт стабилизировался..., их армии потребовалась более надежная и простая в ремонте КПП, обеспечивающая нагруженный режим работы в условиях грязи и снега... Такая же КПП была установлена и на танке Т-1У."

А еще ты, видимо, забыл, что в Кубинском отчете по немецким САУ, написано, что 128-мм СУ на спецшасси (PzSfl V) "выпускается серийно и состоит на вооружении частей немецкого АРГК". То же и о "Фердинанде". Это тоже нормально.

Подпись