| От | AMX | |
К | М.Свирин | |
Дата | 10.09.2003 14:14:41 | |
Рубрики | WWII; Танки; | |
Re: Вопросы к...
> На "трехе" стояли три варианта КПП. На крупносерийных - два. На
модификациях Аусф-Е (последние машины), Аусф-Ф (все) и Аусф-Г (тут точно
непонятно, т.к. все дают разное) сталилась 10 скоростная преселекторная КПП
(у нас писали "КПП-вариорекс"). Вот с ней-то и развивала "треха" "до 70 км/ч
и больше" (как написано в указанном справочнике).
Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и
лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках
встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в
Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?