ОтКонстантин ДегтяревОтветить на сообщение
К(v.)KrebsОтветить по почте
Дата10.09.2003 15:17:58Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Правильное размещение двигателя под крылом...


... позволяет обеспечить так называемую аэродиномическую интерференцию, увеличивая давления на нижнюю поверхность крыла, что, в свою очередь, приводит к увеличению аэродинамического качества. Размещение двигателя над крылом (особенно на пилоне) будет давать обратный эффект. Тем не менее, там, где важна именно такая конструкция (КВП, гидросамолеты и т.д.) изхитряются использовать положительные стороны такого размещения двигатели, типа обдув верхней поверхности потоком выхлопа или использование зоны разрежения за двигателем. Но расположение под крылом всегда дает боьший аэродинамический эффект.

Константин Дегтярев, http://fershal.narod.ru