ОтDMОтветить на сообщение
ККонстантин ДегтяревОтветить по почте
Дата11.09.2003 17:56:56Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

C точностью до наоборот


>... позволяет обеспечить так называемую аэродиномическую интерференцию, увеличивая давления на нижнюю поверхность крыла,
На самом деле - уменьшение давления на нижнюю поверхность. Точнее - уменьшение разности давлений сверху и снизу крыла.

>что, в свою очередь, приводит к увеличению аэродинамического качества. Размещение двигателя над крылом (особенно на пилоне) будет давать обратный эффект.
Вот-вот. Двигатель НАД крылом позволяет осуществлять обдув верхней плоскости, а следовательно - уменьшить давление на нее и увеличить подьемную силу.

>Тем не менее, там, где важна именно такая конструкция (КВП, гидросамолеты и т.д.) изхитряются использовать положительные стороны такого размещения двигатели, типа обдув верхней поверхности потоком выхлопа или использование зоны разрежения за двигателем. Но расположение под крылом всегда дает боьший аэродинамический эффект.
Здесь - Александр прокоментировал. Только присоединяюсь.

Добавлю, что размещение двигателей на пилонах ПОД крылом на пассажирских самолетах очень часто диктуеться именно обслуживанием этих двигателей. Те самые низкие стремянки. Это простая экономия средств на обслуживании :)


С уважением, Дмитрий