ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
ККонстантин ФедченкоОтветить по почте
Дата10.09.2003 17:52:24Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

А теперь предлагаю посмотреть вот на что


Приветствую, уважаемый Константин Федченко!

>кроме того - у нас еще и времени вагон.

Да, с середины 1939 по середину 1941 г.

>а) завод для шин.
>б) заводы для производства высокооктанового бензина
>в) заводы для производства толуола
>г) крупную партию МЗА
>д) тягачи для артиллерии
>е) завод для производства радиоаппартуты.

>1. когда для этого возникла потребность?
>2. у кого и что можно купить?
>3. сколько это все стоит?
>4. что нужно кроме этого?

>МЗА можно купить у Бофорса, только не сами стволы, а лицензию и станки - время позволяет.
>высокооктановый бензин - потребность в нем появилась только в 39-40 году.

1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса. При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).
2.Что из этого мы реально закупили в предвоенный период?
3.Что из этого имелось на продажу в 1939-40гг (это я, в частности, про тягачи для артиллерии)?
4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?

>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?

И то, и другое закупали, но не освоили.

С уважением, А.Сергеев