ОтКонстантин ФедченкоОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата10.09.2003 18:02:03Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: А теперь...


>Приветствую, уважаемый Константин Федченко!

>>кроме того - у нас еще и времени вагон.
>
>Да, с середины 1939 по середину 1941 г.

раньше. Советский Союз и Советская Украина заложены в 38, кроме того, для них еще и стапели строить не надо - деньги высвобождаются раньше.

>1.Насколько нам это нужно? Это я, в частности, про зенитки Бофорса.

очень нужно. ситуация с нехваткой МЗА Вам известна.

>При этом предлагаю исходить не только из потребностей, но и из наличия аналогов и возможности освоения продукции(это, в частности, насчет радиоаппаратуры).

в 38 году нормального аналога Бофорса или Эрликона не было - лучше запустить лицензионное. потребность осознали еще во время испанской войны.

>2.Что из этого мы реально закупили в предвоенный период?

АФАИК - ничего.

>4.У кого реально мы могли это закупать (см.перипетии политики этого периода, то же "моральное эмбарго" и т.д.)?

до финской войны эмбарго не было. кстати, были еще и чехи - хорошие торговцы своим оружием.


>>что еще предлагал ув. Банзай? автобусы? пассажирские летающие лодки?

>И то, и другое закупали, но не освоили.

не закупали. Он имел в виду дизельные автобусы "Бритиш лейланд" и "Боинг-314" Чайна клиппер. Но его вариант касался февраля 41 года.
Возможно, в 38 году будет совершенно другой набор закупок.
>С уважением, А.Сергеев
С уважением