| От | bankir |  |
К | Udacha | |
Дата | 30.09.2003 02:34:57 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
О чем вы, граждане...?
>Упомянутый материал (то ли интервью в журнальной статье, то ли интервью в телепередаче) попался мне лет 5 назад, поэтому и не восстановить, "откуда ноги растут" ... Равно как и определить, насколько компетентными были суждения ...
Сильно некомпетентными...
>Но ключевым моментом было то, что американцы тогда были уверены, что в СССР не смогут ни точно воспроизвести, ни даже приблизится к их "ноу-хау", к технологии производства 747х : не сделают сплавы с такими же прочностными и весовыми характеричтиками, не смогут точно рассчитать нагрузки на отдельные узлы и всю систему в целом, даже по поводу краски был пассаж - мол, если что не так, то лишний слой краски - это многие десятки и сотни килограмм ...
Смеетесь, что-ли? Это в 1967-69 гг.? Я бы еше поверил, если бы речь шла об американском взгляде на наш авиапром в конце 40-х. В конце же 60-х, они, скорее, были склонны преувеличивать авиционно-космические достижения страны победившего социализма...Сходите в ГПНТБ (если живете в Москве) и посмотрите подшивки американских авиационных журналов за этот период. Там оч-чень много интересного публиковалось.
- Кстати... - badger 30.09.2003 05:05:48 (132, 1041 b)