| От | FVL1~01 |  |
К | Denis23 | |
Дата | 30.09.2003 16:15:03 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
А зачем?
И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Насколко мне известно, в СССР были закуплены/захвачены/доставлены/опробованы следуюсчие образцы иностранной авиатехники:
>Сейбр/трофей/Корея/начало 50-х
>Каравелла/СССР/60-е
>Б707/вынужденная посадка/СССР/1979
>Ф5Е/трофей/Вйетнам/1975
>А37/трофей/Вйетнам/1975
>УХ1/трофей/Вйетнам/1975
F4 фантом еще исследовали, но в Чехословакии
А главное нафига?
К этому моменту технологичесик возможности и традции производства были таковы что ПРЯМОЕ копирование стало бессмылсеным еще во время аферы с копированием Сейбра Р-86. А изучение узлов и деталей можно было делать без напряга на "выезде" что и делалось.
С теми же гражданскими машинами, ну что ХОРОШЕГО в этих Боингах, такого что кровь из носу надо было внедрять любой ценой в СССР на совестких машинах?. Трдуности с перенастройкой производсва и отвтавание не окупают процесс. А полное копирование заняло бы слишком много времени и средств.
С уважением ФВЛ