| От | Denis23 | |
К | All | |
Дата | 29.09.2003 11:21:29 | |
Рубрики | ВВС; | |
Вопросы про западную авиатехнику в СССР.
Здравствуйте!
Насколко мне известно, в СССР были закуплены/захвачены/доставлены/опробованы следуюсчие образцы иностранной авиатехники:
Сейбр/трофей/Корея/начало 50-х
Каравелла/СССР/60-е
Б707/вынужденная посадка/СССР/1979
Ф5Е/трофей/Вйетнам/1975
А37/трофей/Вйетнам/1975
УХ1/трофей/Вйетнам/1975
Насколко мне известно,
а) Б707 был разобран и доставлен в КБ Илюшина, где некоторые его узлы появилис на Ил 86
б) Ф5Е провел серию учебных боев с МиГ 21БИС на а/б Владимировка, из чего были сделаны свои выводы
ц) А37 был доставлен в КБ Сухого и полученный опыт был освоен при конструировании Т8
д) Некоторые узлы УХ 1 были исползованы в том числе на более современных и мосчных машинах КБ Миля (втулка несусчего винта)
И вот такой вопросец в связи с етим.
А почему так мало образцов иностранной техники попало в Союз? Скажем, если в конструкции Боинга 707 было настолко много интересных узлов, то что мешало на вторичном рынке самолетов прикупит етот самый Боинг на 20 лет назад, а скажем, к 1980 году имет коллекцию из полной линейки из 707-727-737-747???
Или есче такой момент, как скажем революция 1979 года в Иране? Неужели нелзя было выменят на что нибуд вес спектр авиатехники имевшийся у исламистов?
Там же помимо Ф 14 и Ф 4 есче куча другой техники а ла Чинук, Си Кинг, Кобра и т.д Плюс куча оборудования для Ф-16
Кроме того, например сомневаюс что во Вйетнаме трофеи ограничилис Ф5, Т 37 и УХ1. Помимо етого, например ИМХО, те же Миражи Ф1 и 3 были у многих "друзей" СССР. Так что вопрос, так что те образцы устревшей западной техники которые всесторонне изучалис СССР были единственными, или просто потому то мы про них и знаем, что они были устаревшими и т.с. конвенционалными приобретениями, а соответственно то что было доставлено "по суворовски" в контейнере из под диппочты до сих пор никому не известно??
С уважением, Денис.