| От | Felis |  |
К | Кирасир | |
Дата | 30.09.2003 17:17:35 |  |
Рубрики | Танки; |  |
Насчёт рессор
>- его таки да, жалко до слез. Но кстати, прошу обратить внимание -
>>С уважением Felis
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
1)Но удар-то держит бОльший.
2)Неисправные амортизаторы мало влияют на управляемость
3)и главное---у рессоры сразу все листы не лопаются
"на стандартных военных мостах пружины аккурат в редуктора упираются"
И нечего их туда пихать и хорошую вещь портить.
"колея 1600 мм "--- смысл другой---рост остойчивости.
А колхозные мосты--это для буханок(не поставить военные) и ментовских машин--это от тех времён, когда колхозные чуть шустрее были, или дурная экономия.
"УАЗ-3172... подвеска у него была сугубо пружинная. на продольных рычагах..."---боюсь , дань моде.
С уважением Felis