ОтКирасирОтветить на сообщение
КFelisОтветить по почте
Дата30.09.2003 13:14:56Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Срочно учить матчасть! (+)


Приветствую всех!


>Пружинная подвеска--это очень печально.Дамский вариант, не позволяющий нагрузки,терпимой рессорами.

К сведению: пружинная подвеска значительно более вынослива к знакопеременным нагрузкам. чем полуэлиптические рессоры, плюс обеспечивает лучшую управляемость за чсет меньшего времени реакции упругого элемента. Плюс значительно лучшая артикуляция. Например, в трофи рейдах идет массовая переделка рессорных машин на пружины. Интересно, с чего бы это?

>Мосты Спайсер--это понижение клиренса на 6,5см--или они туда бортовые редукторы ухитрились пристроить ?

"Спайсеры" имеют точно такой же дорожный просвет, что и безредукторные "колхозные" мосты (типа "Тимкен"), которые они, в сути, и заменяют. По сравнению с Тимкеном у Спайсеров только один недостаток - широкая "лопата" картера редуктора. Там, где Тимке режет межколейную гряду за счет своей формы ( у Тимкена картер разъемный вдоль, стстоит из двух половинок) Спайсер "гребет". Зато у него на порядок меньше шансов погнуть чулки мостов при ударе о препятствие, это раз, а во-вторых, никаких противопоказаний против установки принудительных блокировок или блокировок тип Детройт Локер, это два. Ну "барсовские" мосты, котрые пойдут на военный 2966 - они таки да, редукторные, конструктивно не отличаются от старых "военных". Основное различие - колея 1600 мм (именно это дает возможность применить пружинную подвеску, на стандартных военных мостах пружины аккурат в редуктора упираются).
>Так что увы.Вот козлик,которого ,готового к выпуску, убила катастройка, с клиренсом 330,
бортовыми редукторами ,межколёсными блокировками и гидроусилителем типа камазовского--это была б вещь.

УАЗ-3172 - его таки да, жалко до слез. Но кстати, прошу обратить внимание - подвеска у него была сугубо пружинная. на продольных рычагах...


>С уважением Felis
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir