| От | FVL1~01 |  |
К | Felis | |
Дата | 30.09.2003 17:39:53 |  |
Рубрики | Танки; |  |
Хмм я вас не понимаю
И снова здравствуйте
>"наряжением несколькких бойцов с лопатами и топорами :ро))) "особенно под пулями в кайф.но
НО армейский легкий джим и не обязан находиться под пулями. А там где СЕРЬЕЗНЫЙ обстрел одинаково плох и уазик и хаммер. времена бронекавалерии прошли. а даже армейский автомобиль - оситель оружия и то редко попадает в такие ситуевины. Тут нужен тяжелый автомобль с защитой, гантрак нужен.
А вот ВРЕД от короткобазного варианта в армейской ЭКСПЛУАТАЦИИ велик - большие расходы из за меньшей вместимости и главное более высокая аварийность у неподготволеных водителей. Из чего мораль - джипов такого класса должно быть два, но максимально унифицированных что и предлагается.
>"длиннобазный вариант "--категорически требует пропорционального роста клиренса.(cм 172)
Хммм но зачем? зачем городить огород.
> "Никаких принципиальных причин. мешающих " поставить простейшую механическую лебёдку, тоже нет---где она ?
Где угодно - примут поставят. Это легкое навесное оборудование.
>В итоге--теряем очень дешёвую и очень проходимую и грузоподъёмную машину
УВЫ НЕДЕШЕВУЮ УАЗ никогда не был дешев. Это перекосы россиянской экономики что его продавли за гроши
С уважением ФВЛ