| От | Felis |  |
К | Кирасир | |
Дата | 30.09.2003 18:33:03 |  |
Рубрики | Танки; |  |
Ваша ошибка
. Про 100 км/ч легко на уазе с военными мочстами вы расскажите кому нибудь другому, я не ребенок чтоб сказки на ночь слушать.
Ваша ошибка в том, что говорите с хозяином этой машины,вероятно, таковым не будучи.А я регулярно езжу по "Скандинавии" со скоростью не ниже 90, но это--экономя моторесурс и топливо.И разогнаться до 120 просто, но вредно--появляется шум,исчезающий как раз на 100.
О рессорах и пружинах я говорю с точки зрения повседневного использования, а не лабораторного опыта или экстремальных заездов с отличными пружинами и фирменными амортизаторами.(На армейские таковые тоже не поставят)
Мнение конструктора завода, безусловно, весомо, но подвержено влиянию политики руководства, а с точки зрения обыкновенного хозяина серийной машины полезней слушать своего мастера.