ОтПетр Тон.Ответить на сообщение
КВладислав
Дата01.10.2003 04:56:06Найти в дереве
Рубрики1941; Суворов (В.Резун);Версия для печати

Re: ? А....


Здравствуйте

>Если вы видели СЛУЖЕБНОЕ расписание пассажирских поездов по РФ/СНГ (такой пухлый том), то могли обратить внимание на то, что поездов в нем указано раза в два больше, чем ходит реально. И это только пассажирских.

>То есть расписание движения на железной дороге изначально содержит большое количество "виртуальтных" поездов и маршрутов, в которые по необходимости подставляются реальные составы.

И как это согласуется с: Выдвижение производилось с соблюдением строжайших мер маскировки, с большой осторожностью, постепенно, без увеличения обычного графика работы железных дорог.?

Сидит немецкий агент у железной дороги с задачей - считать количество поездов, прошедших в ту и другую сторону мимо него. Вчера было 25, а сегодня (и завтра, и послезавтра...) - уже 40. Что должен тот самый агент-шпиён докладывать в Абвер? Что "русские увеличили количество виртуальных поездов в пределах обычного графика"? Вам самому не смешно?:-)

>Кроме того, пропускная способность железных дорог увеличивается путем укрупнения составов (до сотни вагонов в военное время) -- это увеличивает нагрузку на станционные службы, но не на саму дорогу.

Скажите честно, что только сейчас сие придумали:-)
Вы в курсе - что такое железнодорожный разъезд?
Поясняю - между станциями А и Б проложена [b]одна колея[/b], а где-то посередке есть тот самый разъезд, где пути "раздваиваются". Первый подошедший со станции А поезд ждет на разъезде второй, идущий от станции Б. Подошедший поезд выезжает на второй путь, освобождая место поезду, следующему в направлении станции Б.
Практически все пути тогда - одноколейные. Стандартный эшелон в то время - 40-60 вагонов. Соответственно, под 40-60 вагонов были рассчитаны и вторые пути на разъездах.
Чтобы увеличить длину состава до 100 вагонов, надо, кроме закупки мощных локомотивов, перешить ВСЕ вторые пути на ВСЕХ разъездах от Урала до Западной границы. Мне о таких масштабных работах в апреле-июне 1941 года ничего не известно. А Вам?

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.