| От | FVL1~01 | |
К | Петр Тон. | |
Дата | 02.10.2003 17:29:04 | |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); | |
Хе хе
И снова здравствуйте
>Скажите честно, что только сейчас сие придумали:-)
>Вы в курсе - что такое железнодорожный разъезд?
>Поясняю - между станциями А и Б проложена [b]одна колея[/b], а где-то посередке есть тот самый разъезд, где пути "раздваиваются". Первый подошедший со станции А поезд ждет на разъезде второй, идущий от станции Б. Подошедший поезд выезжает на второй путь, освобождая место поезду, следующему в направлении станции Б.
>Практически все пути тогда - одноколейные. Стандартный эшелон в то время - 40-60 вагонов. Соответственно, под 40-60 вагонов были рассчитаны и вторые пути на разъездах.
Вот именно 40-60, длину подьездных путей на дорогах смотрите в библиотеке...
А теперь СМОТРИТЕ эшелон в 40 вагонов тарой в 16 тонн и эшелон в 40 вагонов тарой в 52 тонны. ВТОРОЙ даже не вдвое длинее первого, а меньше...
А что происходит с основными магистралями СССР в 30е годы - правильно УТЯЖЕЛЕНИЕ рельсов. Они несут большую нагрузку на пару. (иногда и с перегибами, типа 22 тонн на ось, это было уже чересчур).
>Чтобы увеличить длину состава до 100 вагонов, надо, кроме закупки мощных локомотивов, перешить ВСЕ вторые пути на ВСЕХ разъездах от Урала до Западной границы. Мне о таких масштабных работах в апреле-июне 1941 года ничего не известно. А Вам?
НАФИГА их закупать - их тупо ВЫПУСКАЮт начиная с первой пятилетки... МАССОВО. Заслуженные Эшки (которые сами по себе мощные машины) на главных магистралях сменяются СО, ФЭ. Да и пассажирский ИС оказывается паровозом с "двойным" дном.
А теперь берем Ракова и смотрим динамику выпуска и передвижения этих локомотивов между дорогами.
И все. И не гадаем дурь...
Внешне - усиления почти нет. А эшелон перевозит минимум вдвое втрое больше, каждый.... А уж учитывая двупутки на запад, так вообще лафа.
(И еще подумайте, почему именно в конце 30-х начинается перевод МОЩНЫХ и вполне еще современных локомотивов колесной формулой 0-4-0 а то и 0-5-0 НА МАНЕВРОВУЮ работу. Дык потяжелевшие хвосты таскать.
И дело даже не в подготвоке войны. В стране РОС грузооборот. И пассажирооборот. С-к пригородные поезда стали таксать, цесаревич Алексей Николаевич в гробу бы перевернулся...
С уважением ФВЛ