| От | FVL1~01 | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/0/images/reply.gif) |
К | Архив | |
Дата | 06.10.2003 16:03:25 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/0/images/sync.gif) |
Рубрики | Флот; Суворов (В.Резун); | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/0/images/print.gif) |
[2Scharnhorst] продолжаете рассказывать сказки про героев Нуфлингов :-)
И снова здравствуйте
>Так называемый Fuhrungschaos имел место 14-17 апреля! и был благополучно преодолен. Далее полтора месяца группировку усиливали и снабжали по воздуху и через Швецию.
Тридцать три раза ха ха.
>
>>А строят англы аэродромы? тогда что.
>Построили в Сканланне. После того, как первая пара "Харрикейнов" скапотировала при посадке от использования аэродрома фактически отказались, перебазировав обе эскадрильи (46 на "Харрикейнах" и 263 на "Гладиаторах") на Бардуфосс
Продолжайся компания - привезли нормальную технику и построили бы нормальные аэродромы. А переброска самолетов элементарна.
>
>>Угу и три десятка британских ПЛ, при традиционно НИКАКОЙ на тот момент немецкой ПЛО.
>К середине мая у союзников под Нарвиком было 24,5 тысячи человек, не считая норвегов. Снабжать их тремя десятками ПЛ.....?????
СНАБЖАЛИ бы их ТРАНСПОРТАМИ - прикрытыми авиацией на всем маршруте. Потери бы были, но снабжали бы не хуже снабжения мальты. А вы предположили что НЕМЦЫ бы снабжали СВОИХ нибелунгов траспортами - на это можно только посмеяться, при ничтожной практической дальности ударных самолетов Люфтваффе, небоеспособных торпедоносцах и самовозгорающихся ФВ-200.
>А насчет никакой ПЛО - Балтийские проливы были перекрыты к началу мая и уже до самого конца войны. После пленения "Сила" НИ ОДНА британская ПЛ туда не совалась
ДЫК причем тут ПРОЛИВЫ. ВАМ надо НАРВИКСКУЮ группироку снабжать . КАК вы это будете делать КАК? Ну сидите себе в южной норвегии, толку то. ВСЕ 1941-45 снаюжение северной норвегии ШЛО КАБОТАЖЕМ.
>Второй бой под Нарвиком - да. Плюс потопление пары крейсеров типа "К" и начальый этап действий ПЛ в проливах. Кто даст больше?
Я вам и говорю - СУХОПУТНАЯ капания под нарвиком. С треском продутая дитлем по снабженческим причинам.
С уважением ФВЛ