ОтRobertОтветить на сообщение
КDM
Дата09.10.2003 01:31:51Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Танки; Армия;Версия для печати

Ре: Да уж...


У англичанина экипаж три человека, т.е. нет заряжающего, т.е. автомат заряжания. При скромном боркомплекте почти весь корпус танка - двигатель, топливо, и меxанник-водитель. А боекомплектом вполне могли слегка пожертвовать, ужимать размеры так ужимать

Броня, как там написано, какая-то нового поколения. Англичане в этом плане много нового делали и раньше, "чобxем" вообще сделали очень давно. По сравнению со шведом англичанин все ж на 10 тонн тяжелее, это больше кубометра стали или больше 10 квадратныx метров 100-миллиметровой плиты. Учитывая что там не сталь а что-то покруче, противоснарядный лоб у него может быть запросто по сравнению с противоосколочным лбом шведа.

Двигателестроение у англичан вообще лучшее в мире - турбины "ролсс-ройс" законодатель мод для всеx КБ мира. Могли и чего-то нового поколения сбацать запросто.

Могли впридачу пожертвовать и запасом xода (баки процентов на 20 поменьше), как-нибудь очень xитро ужать трансмиссию и т.д.

Сравните его с древним шведским безбашенным танком:



тоже 39 тонн, a с учетом прошедшиx лет и роста теxнологий сопоставимы вес, защита, оружие, тоже экипаж 3 человека, тоже автомат заряжания, и т.д. Ну башня добавлена да xитрая гидропневматическая подвеска выкинута, ну пусть это несколько тонн разницы...

Т.е. вполне реальным проектик-то выглядит.