ОтРядовой-КОтветить на сообщение
КА.Никольский
Дата07.10.2003 03:20:42Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Буду премного благодарен! (+)


>как нибудь на днях.
>Кстати, Горби не причем, почему не оставили ни одного полка на МиГ-27, и на ИАПО не понимают. МиГ-27, как я понимаю, закончили выпускать не позже Су-24, а когда принималось решение об оставлении в фронтовой авиации и авиации ПВО боевых самолетов пяти типов (Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-29, МиГ-31), критерий был по году выпуска.
Виноват тот, кто пошёл на ДОВСЕ-90 - договора ОДНОЗНАЧНО не выгодного для СССР. Чудо и Божий промысел, что он оказался на руку после развала СССР.

>С финансовой точки зрения это не так уж и разорительно, тем более, что ИАПО, вопреки ожиданиям, не умер, а стал ядром консолидации авиапрома (его и приватизировали, как я понял, потому что думали что он быстро помрет и типа фиг с ним), более того, можно было индуям предложить программы дальнейшей модернизации и тем подпитывать свое. Видимо, кто-то в ВВС что-то против имел.

Модернизировать там можно было до ус...талости. Проблема была в том, что надо было резать попадающие под ограничения машины.
Так вот.