| От | Denis23 |  |
К | Pavel | |
Дата | 07.10.2003 12:10:03 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Ре: В итоге...
Здравствуйте!
>Доброго времени суток!
>Вот из Галлая
>-------------------------
>И лишь ближе к середине войны В.М- Мясищев, ставший главным конструктором самолета Пе-2 после погибшего в авиакатастрофе В.М- Петлякова, нашел эффективное паллиативное решение. Он не стал менять конструкцию всего крыла, а сделал новый, относительно малогабаритный стапель и на нем стал изготовлять другой, менее острый, точно подобранных очертаний носок крыльевого профиля, на который и перешел без малейшего перерыва в выпуске машин.
угу...нечто подобное и мне представлялос
>Это, казалось бы, незначительное нововведение заметно изменило все характеристики машины к лучшему. Максимальная скорость практически не снизилась, но возросла бомбовая нагрузка, уменьшилась посадочная скорость, упростились пилотирование и выбор подходящего аэродрома.
>----------------------
>Вообще-то с этим профилем темная история как и многое связанное м изделиями "100", "102" и "103".Туже сотку приказали из истребителя переделать в пикировщик(отсюда видимо и профиль), а нормальный пикировщик 103, Берия назвал способным наносить только "булавочные уколы" и хотел заставить Туполева делать ПБ-4, хотя имелся АНТ-42(по Керберу).
да как я понял версия Кербера являетса официалной?
>С уважением! Павел.
С уважением, Денис.