ОтPavelОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата07.10.2003 11:54:08Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

В итоге изменили(+)


Доброго времени суток!
Вот из Галлая
-------------------------
И лишь ближе к середине войны В.М- Мясищев, ставший главным конструктором самолета Пе-2 после погибшего в авиакатастрофе В.М- Петлякова, нашел эффективное паллиативное решение. Он не стал менять конструкцию всего крыла, а сделал новый, относительно малогабаритный стапель и на нем стал изготовлять другой, менее острый, точно подобранных очертаний носок крыльевого профиля, на который и перешел без малейшего перерыва в выпуске машин.
Это, казалось бы, незначительное нововведение заметно изменило все характеристики машины к лучшему. Максимальная скорость практически не снизилась, но возросла бомбовая нагрузка, уменьшилась посадочная скорость, упростились пилотирование и выбор подходящего аэродрома.
----------------------
Вообще-то с этим профилем темная история как и многое связанное м изделиями "100", "102" и "103".Туже сотку приказали из истребителя переделать в пикировщик(отсюда видимо и профиль), а нормальный пикировщик 103, Берия назвал способным наносить только "булавочные уколы" и хотел заставить Туполева делать ПБ-4, хотя имелся АНТ-42(по Керберу).
С уважением! Павел.