| От | stepan | |
К | Estel | |
Дата | 10.10.2003 12:24:09 | |
Рубрики | ВВС; | |
Re: Трава: О...
Может не надо так категорично.
>Вообще говоря, чтобы увеличить высоту полета на вертолете дергают другой рычаг.... И не на себя. Если же срубил себе балку, то значит шуранул на себя цикликом, т.е. экстренно сбрасывал скорость.
В горизонтальном полете для набора высоты как раз циклический и перемещают в первую очередь, шаг-газом резко высоту не набрать. Да и инстиктивным может быть движение.
Но это только один из вариантов. На Ми-8 неоднократно были случаи выхода из строя гирогоризонтов автопилота. Из-за которых погибло несколько машин. Именно таким образом, отрубали себе балку.
Автопилоту на Ми-8 (если это АП-34Б) доверено, если память мне не изменяет, около 20 процентов хода рулей. Именно на случай отказа. Летчик может управлять вертолетом даже при выходе рулевой машины автопилота на упор. Да и кнопка отключения под рукой расположена.
Все конечно может быть, но не стоит пожалуй так котегорично. Шойгу может и не спец, но информации у него уж точно больше чем у нас.