ОтEstelОтветить на сообщение
КstepanОтветить по почте
Дата10.10.2003 12:49:49Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Трава: О...


>Может не надо так категорично.

>>Вообще говоря, чтобы увеличить высоту полета на вертолете дергают другой рычаг.... И не на себя. Если же срубил себе балку, то значит шуранул на себя цикликом, т.е. экстренно сбрасывал скорость.
>
>В горизонтальном полете для набора высоты как раз циклический и перемещают в первую очередь, шаг-газом резко высоту не набрать. Да и инстиктивным может быть движение.

Именно для этого и дрессируют курсантов на тренажерах. Чтобы движения были отработаны до автоматизма. Кнопка аварийного отключения АБСУ - циклик на себя - кабрирование - педаль - шаг-газ. В устоявшемся горизонтальном полете - шаг-газ. Потихоньку и не торопясь. Цикликом при горизонтальном полете высоту не меняют. Да. При резком взятии циклика на себя будет взмывание. Но это движение не может быть инстиктивным, потому что любому курсанту известно что будет если вывести ручку слишком резко. В качестве альтернативы траве, рекомендую РЛЭ Ми-8 или Ми-24 почитать. В том числе, о порядке перемещения ручек. Особенно рекомендую обратить внимание о работе с режимом "высота" и "маршрут" под автопилотом.

>Автопилоту на Ми-8 (если это АП-34Б) доверено, если память мне не изменяет, около 20 процентов хода рулей. Именно на случай отказа. Летчик может управлять вертолетом даже при выходе рулевой машины автопилота на упор. Да и кнопка отключения под рукой расположена.

Факт наличия кнопки под рукой еще ни к чему не обязывает. А о том что случается с рулевыми машинками при отключении АБСУ мы пока не будем говорить.

>Все конечно может быть, но не стоит пожалуй так котегорично. Шойгу может и не спец, но информации у него уж точно больше чем у нас.

Вполне возможно. Но вот только дает не ту информацию, которая есть, а ту которую считает съедобной для "народных масс".